Блокнот с логотипом: как сделать корпоративный подарок эффективным маркетинговым инструментом?


Блокнот с логотипом способен стать эффективным маркетинговым инструментом, если при выборе его формата ориентироваться на потребности целевой аудитории. Только в этом случае им будут активно пользоваться и распространять информацию о вас.

Реклама переместилась в интернет. Предприниматели вкладывают огромные бюджеты в контекст, таргетинг и заметки у блогеров, ожидая, что «вот-вот и рванет!». Но «взрыва» продаж не происходит. Ваши послания задвигаются на невыгодные позиции, теряются среди аналогичных сообщений конкурентов, а бренд попросту не запоминается людям. Именно в этой ситуации стоит вспомнить про старые и добрые оффлайн-методы продвижения, такие как блокноты с логотипом. Этот вид продукции вас точно не подведет:

• Они всегда востребованы. Один человек пользуются – другие невольно запоминают символику вашей компании.

• Их держат под рукой. Делая пометки на протяжение всего дня, человек способен «разнести» информацию десяткам и даже сотням людей.

• И наконец, изготовленные на заказ блокноты с логотипом экономят ваш бюджет. Ведь Яндекс Директу приходится платить за каждый показ, а напечатанная единожды полиграфическая продукция служит месяцами.

• Единственным нюансом остается выбор формата, поскольку именно он предопределяет, будут пользоваться вашим корпоративным подарком или нет.

Виды блокнотов и ваша целевая аудитория: как они взаимосвязаны?

Наверняка, вам доводилось замечать, что выбор полиграфической продукции во многом зависит от профессии. Одни люди пользуются исключительно дорогими ежедневниками в кожаном переплете, другие – предпочитают крохотную книжицу, которая с легкостью помещается в карман. Именно этим и стоит руководствоваться при разработке макета для изготовления блокнотов с логотипом:

• Формат А4. Обычно ему отдают предпочтение люди творческих профессий, которым нужно не только записать, но и зарисовать идею. Выбирать их стоит для дизайнеров, декораторов, флористов и прочих креативных личностей.

• А5. Блокноты поменьше обладают универсальностью. Они с легкостью помещаются в любую сумку, оттого используются для быстрой записи идей, номеров телефонов и адресов. Их можно подарить практически всем.

• Респектабельные ежедневники в переплете. Пользуются ими преимущественно руководители, менеджеры высшего звена и учителя. Поэтому, если вы намерены вручать их сотрудникам или клиентам, вовсе необязательно тратить на печать блокнотов целое состояние – можно выбрать и варианты попроще.

• На пружине. Он разворачивается наиболее удобным образом, поэтому активно используется в «полевых условиях». Изготовление блокнотов на пружине станет лучшим вариантом, если вы намерены вручать его электрикам, прорабам, монтажникам и другим представителям рабочих профессий.

• Нелинованные скретчбуки. Они удобны для записей и зарисовок, а в небольшом формате наверняка окажутся востребованными широкой аудиторией.

Печать блокнотов с логотипом требует знания своей целевой аудитории и умелого подбора полиграфической компании, которая отрисует макет, поможет выбрать формат и изготовит его любым тиражом. Типография GR-Spectr работает над вашим заказом с нуля, подбирая каждый параметр, от линовки страниц до способа нанесения логотипа. В ней вы получите профессиональную помощь и наиболее выгодную цену вне зависимости от объема тиража.

Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru/products/bloknoty/