На этот раз зрители увидят полюбившихся героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке.
Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».
«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – комментирует креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
- Коммерческий директор: Сергей Попов
- Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
- Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
Агентство: Saatchi&Saatchi Russiа
- Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
- Креативный директор: Михаил Устинов
- Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
- Копирайтеры: Валентина Экимян, Артем Мухин
- Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
- Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
- Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшн: Fibr Film Production
- Продюсер: Тома Кожемяко
- Режиссер и оператор: AndreasSchwarzer