Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне


Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании «Наша Сила».

Saatchi&Saatchi Russia и Останкино показали брутальных аграриев на кухне

На этот раз зрители увидят полюбившихся героев кампании – брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке.

Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки «Папа может!» – сосиски «Сочные».

«Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось», – комментирует креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Коммерческий директор: Сергей Попов
  • Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
  • Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство: Saatchi&Saatchi Russiа

  • Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
  • Креативный директор: Михаил Устинов
  • Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
  • Копирайтеры: Валентина Экимян, Артем Мухин
  • Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева 
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
  • Продюсер: Юлия Ларцева

Продакшн: Fibr Film Production

  • Продюсер: Тома Кожемяко
  • Режиссер и оператор: AndreasSchwarzer


844
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :