Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани»


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.

Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани»
Банная Усадьба на Угрешской – это современный банный комплекс, выполненный в традиционном русском стиле. Комплекс состоит из двухэтажных теремов, каждый из которых выполнен в собственном стиле. На территории комплекса есть ресторан, откуда можно заказать блюда прямо в баню.

Для максимально комфортного отдыха, на территории комплекса расположена гостиница. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами профессионального банщика, который знает все секреты русской бани и турецкого хаммама для полного расслабления.

Специалисты рекламного агентства IQ представили банный комплекс гостям Горнолыжного клуба Леонида Тягачева, ведь поход в баню – отличное продолжение активного отдыха на горнолыжном курорте. Билборд комплекса установлен в горнолыжном клубе на период с декабря по март.

Кроме того, агентство IQ разместило буклеты в элитных ЖК на Остоженке в ноябре на 4 недели, чтобы ознакомить жителей домов высокого класса с возможностью традиционного отдыха в актуальный зимний период.

Остоженка — одна из самых дорогих жилых улиц мира. Благодаря новой элитной застройке и реконструкции старых зданий, здесь сформировалась уникальная однородная среда. Она включает высококлассное жильё с качественной современной архитектурой, продуманной инженерией и инфраструктурой.

Остоженка остаётся востребованной локацией среди покупателей в возрасте 40 лет и старше, чей бюджет на покупку составляет 70–100 млн рублей и выше. Индор, а особенно – наружная реклама на Остоженке должна соответствовать элитному статусу района, подчёркивать престиж и качество предлагаемых товаров и услуг.

Агентство IQ предлагает услуги по размещению наружной и indoor-рекламы в местах элитного отдыха. Это могут быть рестораны, коттеджные посёлки, отели и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолётные центры, фитнес-клубы и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует BTL-промо, экспонирование, тест-драйвы и интеграцию в закрытые элитные мероприятия.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :